Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
WORD-FORMATION, MORPHEMIC, ETYMOLOGICAL ANALYSIS IN SCHOOL
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
  • Markova Tatyana Damirovna, author
  • Volskaya Anastasiya Sergeevna, postgraduate kfu
  • Bibliographic description in the original language Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195.
    Annotation Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner).
    Keywords русский язык, словообразование, морфемика, этимология, языковой разбор, проблемное обучение
    The name of the journal AMAZONIA INVESTIGA
    URL https://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/view/1009
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190301&p_lang=2

    Full metadata record