Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V. Vzaimodeystvie refleksivnykh processov i poznavatelnykh sostoyaniy v razlichnykh situaciyakh uchebnoy deyatelnosti // Psikhologiya sostoyaniy cheloveka: aktualnye teoreticheskie i prikladnye problemy. Materialy Tretey Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii. Kazan,8–10 noyabrya 2018 g. / otv. red.: B.S. Alishev, A.O. Prokhorov, A.V. Chernov. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – 628 s. S. 545-547. |
Annotation |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. |
Keywords |
рефлексия, познавательное состояние, учебная деятельность, ситуация, направленность рефлексии |
The name of the journal |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г.
|
URL |
http://www.psystatekazan2018.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190287&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексивных процессов и познавательных состояний в различных ситуациях учебной деятельности // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань,8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 628 с. С. 545-547. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190287&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования взаимодействия рефлексивных процессов и познавательных психических состояний студентов в обыденной, проблемной и напряженной ситуациях учебной деятельности. В исследовании приняло участие 90 студентов Казанского федерального университета обоего пола в возрасте 18-19 лет. Установлено, что взаимодействие рефлексии и познавательных состояний опосредовано напряженностью учебной деятельности. В результате исследования выделяется дифференциальный аспект рефлексивной регуляции познавательных состояний, связанный с разными фокусами направленности сознания: на внешний объект и на самого себя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность рефлексии |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексивных процессов и познавательных состояний в различных ситуациях учебной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|