Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Sayfutdinova Guzel Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sayfutdinova G.B. Institut semi i roditelstva v zerkale socialno-innovacionnykh preobrazovaniy v respublike tatarstan / Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2016. № 2-2 (115). S. 441-444 |
Annotation |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования |
Keywords |
УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, ИКТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189509&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sayfutdinova Guzel Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфутдинова Г.Б. Институт семьи и родительства в зеркале социально-инновационных преобразований в республике татарстан / Казанский педагогический журнал. 2016. № 2-2 (115). С. 441-444 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189509&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье акцентируется внимание на проблеме повышения мотивации студентов к учебной и научно-исследовательской работе через Информационно-коммуникативные технологии. Анализируется опыт Казанского государственного энергетического университета в области применения электронно-образовательных ресурсов и социальных сетей в рамках профессиональной подготовки студентов. Обосновывается необходимость модернизации информационно-предметной среды студентов для повышения результативности и конкурентоспособности высшего образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Институт семьи и родительства в зеркале социально-инновационных преобразований в республике татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|