Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Prognosticheskaya kompetentnost mladshego shkolnika pri deficitarnom razvitii /Akhmetzyanova A.I., Artemeva T.V.// Materialy nauchno-tekhnicheskaya konferencii po itogam sovmestnogo konkursa fundamentalnykh issledovaniy RFFI - RT v 2018 g.-Kazan, S.10-11 |
Annotation |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г. |
Keywords |
младший школьник, ограниченные возможности здоровья, социализация, прогностическая компетентность, дефицит прогнозирования, значимые отношения. |
The name of the journal |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г.
|
URL |
http://antat.ru/ru/anons/8538/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189306&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии /Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В.// Материалы научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г.-Казань, С.10-11 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189306&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены основные результаты исследования по изучению проблемы прогнозирования у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка и условие успешной социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Приводятся психометрические показатели разработанного авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Дано описание общих и специфических особенности прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, указывающих на возможные факторы риска нарушения их социализации. Подчеркивается необходимость разработки программ по формированию прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дефицит прогнозирования |
ru_RU |
dc.subject |
значимые отношения. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|