Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
BIGDATA КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРИСУТСТВИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Yusupov Shamil Rinatovich, author
  • Bibliographic description in the original language Yusupov Sh.R. BIGDATA klyuchevoy instrument v prisutstvii brenda v socialnykh media / Vyrina E.M., Yusupov Sh.R.// EurasiaScience: Sbornik statey XVII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 31 oktyabrya 2018. - Moskva: «Nauchno-izdatelskiy centr «Aktualnost.RF», 2018. S. 225-226.
    Annotation "EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6
    Keywords интернет, продвижение бренда, социальные сети, социальные медиа, информация, Big Data, большие данные, SMM, social media marketing
    The name of the journal "EurasiaScience" Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Москва: "Научно-издательский центр "Актуальность. РФ" 2018. - 296 с. ISBN 978-5-6041679-4-6
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36659780
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188924&p_lang=2

    Full metadata record