Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Bayanova Larisa Faritovna, author
  • Bibliographic description in the original language Popova R.R., Bayanova L.F., Veraksa A.N., Kochetkova E.A. Psikhologicheskie osobennosti raspoznavaniya emociy u doshkolnikov pri raznom urovne kulturnoy kongruentnosti. Psikhologicheskie issledovaniya, 2018, 11(61), 6. http://psystudy.ru
    Annotation Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. Тестовая батарея включала методики, позволяющие определить разные аспекты распознавания эмоций, в том числе субтесты тестовой батареи NEPSY – II. Исследование проводилось в 2017–2018 годах в детских садах Республики Татарстан. Выборку составили дошкольники в возрасте 5–6 лет (N = 225) и их матери (N = 225).
    Keywords распознавание эмоций, нормативная ситуация, культурная конгруэнтность, дошкольный возраст, NEPSY-II
    The name of the journal Психологические исследования (электронный журнал)
    URL http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188489&p_lang=2

    Full metadata record