Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Valiakhmetova Nelli Raisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Rimma Akhmadullina, Nelli Valiakhmetova, Anastasiya Syunina ROL MUZEYNOY PEDAGOGIKI V FORMIROVANII ETNIChESKOY IDENTIChNOSTI STUDENTOV – BUDUShhIKh PEDAGOGOV FILOLOGIYa I KULTURA. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) S.208-213
    Annotation Статья посвящена актуальной проблеме современного общества – поиску эффективных средств формирования этнического самосознания личности на фоне процессов унификации социально-культурных ценностей, происходящих сегодня в мире. Особую значимость, по мнению авторов, данная тема приобретает для многонационального, поликультурного населения Республики Татарстан. Решение задачи развития этнического самосознания авторы рассматривают прежде всего через необходимость формирования одного из ключевых его компонентов – этнической идентичности. В статье актуализируется проблема поиска наиболее эффективных средств формирования этнической идентичности студентов – будущих педагогов. В работе излагаются теоретические положения, касающиеся сущности этнической идентичности, ее дифференцирующих признаков, факторов, препятствующих ее развитию в позитивном направлении. По мнению авторов, значительный потенциал для формирования этнической идентичности будущего педагога
    Keywords этническое самосознание, этническая идентичность, формирование, средства, музейная педагогика, образовательная среда, интеграция
    The name of the journal Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_01.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=187638&p_lang=2

    Full metadata record