Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
Yarmakeev Iskander Engelevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yarmakeev I.E., Pimenova T.S., Abdrafikova A.R. Pedagogicheskaya praktika kak instrument modelirovaniya lichnosti prepodavatelya inostrannykh yazykov shkoly i vuza / I.E. Yarmakeev, T.S. Pimenova, A.R. Abdrafikova A.R. // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2018. - № 5. - S. 163-167. |
Annotation |
Казанский педагогический журнал |
Keywords |
аутентичная методика оценки профессиональных навыков, ключевые профессиональные навыки педагога, методы научного исследования, методы обучения, обязательная педагогическая практика, отчет практикантов, педагогический менеджмент |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=187516&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarmakeev Iskander Engelevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Педагогическая практика как инструмент моделирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова А.Р. // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 5. - С. 163-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=187516&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются новые пути формирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза, определяется роль обязательной педагогической практики в формировании и развитии ключевых профессиональных навыков педагога, а также эмпирическим путем доказывается, что обязательная педагогическая практика является точным инструментом оценки профессиональных навыков педагога. Эксперимент проводился на площадках двух гимназий города Казани, входящих в топ 100 школ России. 84 студента Казанского федерального университета участвовали в эксперименте. Ведущим методом исследования стал количественный и качественный анализ отчетов практикантов. Полученные данные были проанализированы и сопоставлены в соответствии с тремя критериями: методы научного исследования, методы обучения, педагогический менеджмент. В ходе исследования были разработаны аутентичная методика формирования и оценки ключевых профессиональных навыков педагога, основные требования к обязательной педагогической практике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичная методика оценки профессиональных навыков |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые профессиональные навыки педагога |
ru_RU |
dc.subject |
методы научного исследования |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обязательная педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
отчет практикантов |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая практика как инструмент моделирования личности преподавателя иностранных языков школы и вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|