Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Г. ГАРДНЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Khasanova Dilyara Flyusovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Primenenie teorii mnozhestvennogo intellekta G. Gardnera v organizacii differencirovannogo obucheniya na urokakh khimii urovnya osnovnogo obshhego obrazovaniya / N. N. Askhadullina, D. F. Khasanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Seriya: Pedagogika i psikhologiya. - 2018. - № 60 (3). - S. 32-35.
    Annotation Проблемы современного педагогического образования
    Keywords дифференцированное обучение, модернизация образования, критерий дифференциации, дидактический принцип, метод обучения
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36333057
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186918&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Vypusk_60_chast_3__2018_god.pdf 10,47 pdf show / download

    Full metadata record