Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Sakhieva Regina Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhieva R.G., Vlasova V.K. Novaya organizacionnaya struktura pedagogicheskoy magistratury: postanovka problemy i strategicheskie orientiry/ R.G.Sakhieva, V.K.Vlasova // Obrazovanie i samorazvitie. 2016. № 2 (48). S. 18-28 |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования, смена образовательной парадигмы предъявляют особые требования к личности учителя и уровню сформирован-ности его компетенций. Они вносят существенные изменения в содержание подготовки учителей, предполагают совершенно иные механизмы организации образовательного процесса на всех уровнях их подготовки, в том числе и на уровне магистратуры, который предполагает углубленную профессиональную подготовку инновационного характера. Раскрывая методологические аспекты проблемы, в статье акцентируется внимание на используемом авторами при проектировании магистерских программ подготовки педагогов, так называемом, 3Б-подходе, заключающемся в комплексной интеграции трех подходов, а именно субъектно-деятельностного, компетентностно-деятельностного и рефлексивно-деятельностного. |
Keywords |
педагогическое образование, модернизация педагогического образования, педагогическая магистратура |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186704&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhieva Regina Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахиева Р.Г., Власова В.К. Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры/ Р.Г.Сахиева, В.К.Власова // Образование и саморазвитие. 2016. № 2 (48). С. 18-28 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186704&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена тем, что современная индустрия образования, смена образовательной парадигмы предъявляют особые требования к личности учителя и уровню сформирован-ности его компетенций. Они вносят существенные изменения в содержание подготовки учителей, предполагают совершенно иные механизмы организации образовательного процесса на всех уровнях их подготовки, в том числе и на уровне магистратуры, который предполагает углубленную профессиональную подготовку инновационного характера. Раскрывая методологические аспекты проблемы, в статье акцентируется внимание на используемом авторами при проектировании магистерских программ подготовки педагогов, так называемом, 3Б-подходе, заключающемся в комплексной интеграции трех подходов, а именно субъектно-деятельностного, компетентностно-деятельностного и рефлексивно-деятельностного. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.title |
Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|