Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Kirilova Galiya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kirilova G.I., Vlasova V.K. Produktivnye urovni avtomatizacii obrazovatelnogo processa v usloviyakh informacionnoy obrazovatelnoy sredy/ G.I.Kirilova, V.K. Vlasova // Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. 2013. № 34 (325). S. 144-148. |
Annotation |
С позиции регулирования уровня автоматизации выполняемых действий и учёта наиболее продуктивных уровней автоматизации, принятых в избранной профессии, в статье рассматриваются вариативные алгоритмы использования информационно-образовательной среды в учебном процессе, а также раскрываются приоритеты инновационного развития системы профессионального образования. |
Keywords |
профессиональная школа, продуктивные алгоритмы, образовательная деятельность, электронные образовательные ресурсы,информационная среда |
The name of the journal |
Вестник Челябинского государственного университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186701&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И., Власова В.К. Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды/ Г.И.Кирилова, В.К. Власова // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 34 (325). С. 144-148. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186701&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С позиции регулирования уровня автоматизации выполняемых действий и учёта наиболее продуктивных уровней автоматизации, принятых в избранной профессии, в статье рассматриваются вариативные алгоритмы использования информационно-образовательной среды в учебном процессе, а также раскрываются приоритеты инновационного развития системы профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная школа |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивные алгоритмы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
информационная среда |
ru_RU |
dc.title |
Продуктивные уровни автоматизации образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|