Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Tekhnologii aktivizacii diskursa v uchebnykh celyakh. // Sb. Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii «Nauchnoe nasledie V.A. Bogorodickogo i sovremennyy vektor issledovaniy Kazanskoy lingvisticheskoy shkoly», 14 – 17 oktyabrya 2018 goda. Tom 2. Kazan: Institut filologii i mezhkulturnoy kommunikacii im. Lva Tolstogo Kazanskogo federalnogo universiteta, 2018. S. 41-42. |
Annotation |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета |
Keywords |
технология, текст, дискурс, учебная ситуация, взаимодействие. |
The name of the journal |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета
|
URL |
https://kpfu.ru/kls2018 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186601&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Технологии активизации дискурса в учебных целях. // Сб. Международной научной конференции «Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы», 14 – 17 октября 2018 года. Том 2. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета, 2018. С. 41-42. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186601&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для повышения эффективности взаимодействия трёх компонентов учебного взаимодействия – учителя, текста и ученика – необходимо раз-личать понятия текст и дискурс. Многие лингвисты предлагают тракто-вать дискурс как «текст плюс ситуация», а текст, соответственно, опреде-лять как «дискурс минус ситуация» [Кубрякова 2004; Попов 2001; Попова 2014]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
учебная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Технологии активизации дискурса в учебных целях. // Сб. Международной научной конференции «Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы», 14 – 17 октября 2018 года. Том 2. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета, 2018. С. 41-42. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|