Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (30-50-Е ГОДЫ XX ВЕКА)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Savina Nadezhda Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Savina N.N. Uchitel kak subekt professionalno-issledovatelskoy deyatelnosti (30-50-e gody XX veka). - Nauchnyy dialog. - 2018. - №9.- S. 355-369.
    Annotation Рассматривается вопрос о сущности такого комплексного метода научно-педагогического исследования, как изучение и обобщение педагогического опыта и его применении в процессе совершенствования учебно-воспитательного процесса в советской средней общеобразовательной школе в послевоенный период. Особое внимание уделяется изучению вопроса о привлечении учителей к использованию данного метода как важнейшему условию их успешного профессионального развития. Выявляются взгляды ученых на роль учителя в исследовании, обобщении и создании не только нового педагогического опыта, но и в развитии педагогической теории. Раскрывается деятельность ученых по определению сущности передового педагогического опыта; выявляется их мнение о трудностях и причинах препятствовавших качественному изучению и обобщению учителями педагогического опыта в середине прошлого века, их вклад в разработку методики изучения и обобщения опыта работы школ и учителей и условия, способствующие повышению эффективности применения
    Keywords Учитель, субъект, профессионально-исследовательская деятельность, передовой педагогический опыт.
    The name of the journal Научный диалог
    URL http://nauka-dialog.ru/arxiv/2018/nauchnyij-dialog-2018-9/ --
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186267&p_lang=2

    Full metadata record