Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Shaymardanova Milyausha Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zorina A. V. Rol polikulturnogo obrazovaniya v formirovanii etnicheskoy tolerantnosti u studentov vuza (na primere inostrannogo yazyka) / A.V. Zorina, M.R. Shaymardanova // Vestnik KGU. - 2018. - № 2. - S. 132-135. |
Annotation |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА |
Keywords |
поликультурное образование, этническая толерантность, толерантно-направленная лич-
ность, диалог культур, интолерантные установки, поликультурная среда вуза, студенты вуза, иностранный язык. |
The name of the journal |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186191&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shaymardanova Milyausha Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А. В. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) / А.В. Зорина, М.Р. Шаймарданова // Вестник КГУ. - 2018. - № 2. - С. 132-135. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186191&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема формирования этнической толерантности у российских и ино-
странных студентов в поликультурной среде российского вуза (на примере Елабужского института Казанского
(Приволжского) федерального университета). Приводятся результаты исследования на предмет сформированно-
сти этнической толерантности у студентов первого курса ЕИ КФУ. Особое внимание в статье уделено роли поли-
культурного образования как одному из приоритетных направлений в педагогической науке, ставящему своей целью
формирование толерантно-направленной личности. Раскрывается опыт работы профессорско-преподавательско-
го состава кафедры иностранного языка со студентами первого курса, принадлежащих к различным этническим
группам. Отражены педагогические подходы, с учетом которых разработаны учебные задания. Основное внимание
авторы акцентируют на необходимости включения поликультурного компонента в учебную программу дисциплины
«Иностранный язык». Предложенный подход будет интересен преп |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
этническая толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
толерантно-направленная лич-
ность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
интолерантные установки |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная среда вуза |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык. |
ru_RU |
dc.title |
Шаймарданова М.Р. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) / А.В. Зорина, М.Р. Шаймарданова // Вестник КГУ. - 2018. - № 2. - С. 132-135. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|