Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing v otraslyakh i sferakh deyatelnosti |
Annotation |
В предлагаемом курсе содержится изложение применение маркетинговых инструментов в разных отраслях деятельности. Теоретический материал включает описание основных инструментов маркетинга в отраслях , тенденции развития маркетинга в разных отраслях, особенности управления маркетингом на предприятиях. Практический материал включает задания по апробации маркетинговых инструментов, которые позволяют отработать навыки по принятию решений в области управления маркетинга на предприятии. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая поставленные задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
Keywords |
маркетинг, управление маркетингом в отраслях, маркетинговые исследования, тенденции развития маркетинга, сегментирование рынка, позиционирование; специфика маркетинга |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2646 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185876&p_lang=2 |
Resource files | |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185876&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемом курсе содержится изложение применение маркетинговых инструментов в разных отраслях деятельности. Теоретический материал включает описание основных инструментов маркетинга в отраслях , тенденции развития маркетинга в разных отраслях, особенности управления маркетингом на предприятиях. Практический материал включает задания по апробации маркетинговых инструментов, которые позволяют отработать навыки по принятию решений в области управления маркетинга на предприятии. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая поставленные задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление маркетингом в отраслях |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование; специфика маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление маркетингом в отраслях |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование; специфика маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|