Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Kamalieva Liliya Ruzalitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Adaptaciya detey migrantov v sovremennoy shkole/ L.A.Kamalova, L.R.Kamalieva// Odarennost i ee razvitie:sbornik mezhdunar. nauch.-praktich.konf.- Kazan:KFU, 2018. - Vyp.1. |
Annotation |
Одаренность и ее развитие |
Keywords |
Дети, мигранты, мультикультурный, адаптация, языковая, социокультурная, школа. |
The name of the journal |
Одаренность и ее развитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185682&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Liliya Ruzalitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Адаптация детей мигрантов в современной школе/ Л.А.Камалова, Л.Р.Камалиева// Одаренность и ее развитие:сборник междунар. науч.-практич.конф.- Казань:КФУ, 2018. - Вып.1. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185682&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с интенсивно протекающими миграционными процессами в России получило распространение совместное обучение русскоязычных детей и иноэтничных детей, у которых родной язык нерусский.
Дети мигрантов испытывают определенные трудности в стране проживания. Важнейшими среди них являются:
- психологические стрессы, связанные с вынужденной сменой места жительства (подростки, в силу своей зависимости от взрослых, всегда являются вынужденными мигрантами) и нарушением структуры привычных культурно-коммуникативных, родственно-семейных, природно-территориальных и других связей;
- кризис идентичности, рассогласование в системе ценностей и социальных потребностей;
- общая неудовлетворенность различными сторонами жизнедеятельности и самим собой;
- трудности вживания в новую для ребенка среду общения, и как следствие -нередко возникающие состояния отчужденности и отверженности, тревожности и психической напряженности, агрессивности и повышенной конфликтности и др
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети |
ru_RU |
dc.subject |
мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
языковая |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная |
ru_RU |
dc.subject |
школа. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|