Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Razvitie navykov kriticheskogo myshleniya budushhikh uchiteley v obrazovatelnom processe vuza kak effektivnoe uslovie ikh professionalno-lichnostnogo rosta / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Pedagogicheskiy vestnik. – Novosibirsk: Izd. ANS
«SibAK», 2018. – Vyp. 2. – S. 8-9. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема развития критического мышления у будущих учителей
как объективной потребности в их профессионально-личностном росте. Установлено, что применение
преподавателями высшей школы педагогических техник, направленных на развитие критического мышления студентов, обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Выяснено, что учитель, обладающий навыками критического мышления, способен к принятию обоснованных педагогических решений в ситуации неопределенности, выработке собственной стратегии действий в
вопросах обучения и воспитания и определению смысловой ценностной ориентации в познании и поиске
средств достижения профессиональных целей. |
Keywords |
критическое мышление, рефлексивное мышление, тип личности, профессиональное педагогическое образование, профессионально-личностный рост учителя |
The name of the journal |
Педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35594456 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185620&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. – Новосибирск: Изд. АНС
«СибАК», 2018. – Вып. 2. – С. 8-9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185620&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития критического мышления у будущих учителей
как объективной потребности в их профессионально-личностном росте. Установлено, что применение
преподавателями высшей школы педагогических техник, направленных на развитие критического мышления студентов, обеспечивает эффективность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Выяснено, что учитель, обладающий навыками критического мышления, способен к принятию обоснованных педагогических решений в ситуации неопределенности, выработке собственной стратегии действий в
вопросах обучения и воспитания и определению смысловой ценностной ориентации в познании и поиске
средств достижения профессиональных целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
тип личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-личностный рост учителя |
ru_RU |
dc.title |
Развитие навыков критического мышления будущих учителей в образовательном процессе вуза как эффективное условие их профессионально-личностного роста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|