Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
Sabirova Elvira Gilfanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Socializaciya mladshego shkolnika cherez vzaimodeystvie semi i shkoly/ L.A.Kamalova, V.G.Zakirova, E.G,Sabirova//Aktualnye problemy sovremennoy kognitivnoy nauki:sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan:Aeterna, 2018. - S. 101-103. |
Annotation |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки |
Keywords |
Семья, школа, младший школьник, социализация |
The name of the journal |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185301&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Elvira Gilfanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Социализация младшего школьника через взаимодействие семьи и школы/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова, Э.Г,Сабирова//Актуальные проблемы современной когнитивной науки:сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань:Аэтерна, 2018. - С. 101-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185301&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной педагогике проблема социализации ребёнка младшего школьного возраста постепенно выходит на первый план. Целью образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности [1]. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Первые элементарные сведения человек получает в семье. Образовательное учреждение является вторым по значимости (после семьи) институтом социализации и выступает для ребёнка «подлинной моделью общества,… приобретённые в семье задатки и навыки социальной жизни приобретают здесь новый социальный контекст,… ребёнку передаётся вся система социальных требований» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семья |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Социализация младшего школьника через взаимодействие семьи и школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|