Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Pegova Khene Railevna, author
Salimullina Elena Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pegova, Kh.R. Barery kommunikativnoy kreativnosti inostrannykh i inogorodnikh studentov pedagogicheskogo profilya podgotovki pri reshenii gruppovykh zadach/Kh.R. Pegova, E.V.Salimullina//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Seriya: Pedagogika i psikhologiya.-2018.- №60 (1).-S.216-219
|
Annotation |
Данное исследование посвящено анализу и диагностике выраженности барьеров
коммуникативной креативности среди иногородних и иностранных студентов, возникающих в рамках
решения групповых задач. Полученные результаты исследования позволили разработать адекватные
рекомендации для университетских служб и персонала для сведения к минимуму этих барьеров среди
учащихся представленных групп при организации группового метода обучения. |
Keywords |
коммуникативная креативность, барьеры коммуникативной креативности, иностранные студенты, решение групповых задач. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185279&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimullina Elena Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185279&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено анализу и диагностике выраженности барьеров
коммуникативной креативности среди иногородних и иностранных студентов, возникающих в рамках
решения групповых задач. Полученные результаты исследования позволили разработать адекватные
рекомендации для университетских служб и персонала для сведения к минимуму этих барьеров среди
учащихся представленных групп при организации группового метода обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная креативность |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры коммуникативной креативности |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
решение групповых задач. |
ru_RU |
dc.title |
Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых зада |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|