Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
|
Shikhova Olga Fedorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Strategicheskie napravleniya razvitiya sovremennoy sistemy doshkolnogo obrazovaniya [Elektronnyy resurs] / V. B. Veretennikova, O. F. Shikhova // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 6. – Rezhim dostupa: http://www.science-education.ru/130-23303 (13.09.15). |
Annotation |
В статье проанализированы основные стратегические направления развития современной системы дошкольного образования, которые следует учитывать при организации постдипломного образования работников дошкольных образовательных организаций. Дана характеристика авторского курса «Управление качеством дошкольного образования», используемого в целях формирования и развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых для организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Представлены фрагменты кейсов, содержание которых обусловлено спецификой деятельности субъектов образовательного процесса, отраженной в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, позволяющих осуществлять целенаправленную поэтапную подготовку взрослых к обучению дошкольников. Приведена структура и содержание базовых компетенций педагогов и родителей, выявленных ме |
Keywords |
стратегические направления, дошкольное образование, базовые компетенции, субъекты образовательного процесса. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25389990 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184912&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shikhova Olga Fedorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Стратегические направления развития современной системы дошкольного образования [Электронный ресурс] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/130-23303 (13.09.15). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184912&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализированы основные стратегические направления развития современной системы дошкольного образования, которые следует учитывать при организации постдипломного образования работников дошкольных образовательных организаций. Дана характеристика авторского курса «Управление качеством дошкольного образования», используемого в целях формирования и развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых для организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Представлены фрагменты кейсов, содержание которых обусловлено спецификой деятельности субъектов образовательного процесса, отраженной в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, позволяющих осуществлять целенаправленную поэтапную подготовку взрослых к обучению дошкольников. Приведена структура и содержание базовых компетенций педагогов и родителей, выявленных ме |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегические направления |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.title |
Стратегические направления развития современной системы дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|