Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Dankova Veronika Borisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Veretennikova V.B. Strukturno-funkcionalnaya model kachestva kompetentnostno-orientirovannogo obrazovatelnogo processa v sisteme doshkolnogo obrazovaniya // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2015. – № 5. – Ch. 2. – S. 76-81.
    Annotation Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
    Keywords cтруктурно-функциональная модель, компетентностно-ориентированный образовательный процесс, система дошкольного образования, блоки базовых компетенций, качество образования.
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24365444
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184910&p_lang=2

    Full metadata record