Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Strukturno-funkcionalnaya model kachestva kompetentnostno-orientirovannogo obrazovatelnogo processa v sisteme doshkolnogo obrazovaniya // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2015. – № 5. – Ch. 2. – S. 76-81. |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. |
Keywords |
cтруктурно-функциональная модель, компетентностно-ориентированный образовательный процесс, система дошкольного образования, блоки базовых компетенций, качество образования. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24365444 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184910&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – Ч. 2. – С. 76-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184910&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
cтруктурно-функциональная модель |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностно-ориентированный образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
система дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
блоки базовых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования. |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|