Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РОЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Zorina Anna Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zorina A.V. Rol polikulturnogo obrazovaniya v formirovanii etnicheskoy tolerantnosti u studentov vuza (na primere inostrannogo yazyka) / A.V. Zorina, M.R. Shaymardanova // Vestnik Kostromskogo pedagogicheskogo universiteta. Seriya Pedagogika. Psikhologiya. Sociokinetka. - 2018. - № 2. - S. 132-135.
    Annotation В данной статье рассматривается проблема формирования этнической толерантности у российских и иностранных студентов в поликультурной среде российского вуза (на примере Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета). Приводятся результаты исследования на предмет сформированности этнической толерантности у студентов первого курса ЕИ КФУ. Особое внимание в статье уделено роли поликультурного образования как одному из приоритетных направлений в педагогической науке, ставящему своей целью формирование толерантно-направленной личности. Раскрывается опыт работы профессорско-преподавательского состава кафедры иностранного языка со студентами первого курса, принадлежащих к различным этническим группам. Отражены педагогические подходы, с учетом которых разработаны учебные задания. Основное внимание авторы акцентируют на необходимости включения поликультурного компонента в учебную программу дисциплины «Иностранный язык».
    Keywords поликультурное образование, этническая толерантность, толерантно-направленная личность, диалог культур, интолерантные установки, поликультурная среда вуза, студенты вуза, иностранный язык.
    The name of the journal Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184884&p_lang=2

    Full metadata record