Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Latipova Liliya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Latipova L.N. Ocenka rezultativnosti deyatelnosti obuchayushhikhsya v predmetnoy oblasti «Tekhnologiya« // Pedagogika, psikhologiya i obrazovanie: vyzovy i perspektivy: Sbornik statey po itogam Mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy konferencii (Perm, 23 avgusta, 2018). /L.N.Latipova. - Sterlitamak: AMI,2018. - S.62-64 |
Annotation |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018 |
Keywords |
Технологическое образование, учитель технологии, урок технологии, , кроссенс, критериальное оценивание, результативная деятельность обучающихся. |
The name of the journal |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018
|
URL |
https://ami.im/mnpk-pp-34-elibrary-ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184687&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Latipova Liliya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н. Оценка результативности деятельности обучающихся в предметной области «Технология« // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018). /Л.Н.Латипова. - Стерлитамак: АМИ,2018. - С.62-64 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184687&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы внедрения в технологическое образование школьников новых методов и инструментов оценки результативности деятельности обучающихся на уроке. В ходе исследования представлен один из подходов к оценке результативных достижений учащихся средствами кроссенса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок технологии |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
кроссенс |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
результативная деятельность обучающихся. |
ru_RU |
dc.title |
Оценка результативности деятельности обучающихся в предметной области «Технология« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|