Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Aetdinova Rasulya Rifkatovna, author
Safargaliev Ernst Raisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
IZMERENIE EFFEKTIVNOSTI VOSPITATELNOY DEYaTELNOSTI//UPRAVLENChESKIY UChET
Izdatelstvo: OOO «Finpress« (Moskva)
ISSN: 1814-8476 |
Annotation |
В фокусе авторского научного интереса находится эффективность воспитательной деятельности в общеобразовательной школе через реализацию деятельностного подхода. Такой подход к личности учащегося позволяет сформировать конкретные и однозначные показатели для измерения эффективности воспитательного процесса учителя. Указывается, что четко поставленная цель диктует содержание сценария мероприятия и оценку его результативности - контрольно-измерительный материал. Важным моментом работы является разработанная авторская методика оценки эффективности воспитательной деятельности в образовательной организации. |
Keywords |
Управление, воспитание, образование |
The name of the journal |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО "Финпресс" (Москва)
ISSN: 1814-8476
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184438&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aetdinova Rasulya Rifkatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safargaliev Ernst Raisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО «Финпресс« (Москва)
ISSN: 1814-8476 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184438&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО "Финпресс" (Москва)
ISSN: 1814-8476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В фокусе авторского научного интереса находится эффективность воспитательной деятельности в общеобразовательной школе через реализацию деятельностного подхода. Такой подход к личности учащегося позволяет сформировать конкретные и однозначные показатели для измерения эффективности воспитательного процесса учителя. Указывается, что четко поставленная цель диктует содержание сценария мероприятия и оценку его результативности - контрольно-измерительный материал. Важным моментом работы является разработанная авторская методика оценки эффективности воспитательной деятельности в образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Управление |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|