Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АРХИТЕКТУРА ОБУЧАЮЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОСТОВЕРНОЙ ОЦЕНКОЙ ЗНАНИЙ И ВИЗУАЛЬНЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ СЦЕНАРИЕВ ТЕСТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ MICROLEARNING
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
  • Moskieva Alina Rustemovna, author
  • Nigmatullina Ramilya Radikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Abramskiy M.M., Moskieva A.R., Nigmatullina R.R. Arkhitektura obuchayushhikh prilozheniy s dostovernoy ocenkoy znaniy i vizualnym proektirovaniem scenariev testirovaniya v koncepcii Microlearning. Elektronnye biblioteki. 2018;21(3-4):288-300.
    Annotation Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений.
    Keywords Микрообучение, дидактическая единица, достоверная оценка знаний, тесты, адаптивное тестирование, визуальное проектирование теста, microlearning, didactic unit, reliable knowledge evaluation, tests, adaptive testing, visual design of tests
    The name of the journal Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/617/133
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184313&p_lang=2

    Full metadata record