Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
|
|
Moskieva Alina Rustemovna, author
Nigmatullina Ramilya Radikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abramskiy M.M., Moskieva A.R., Nigmatullina R.R. Arkhitektura obuchayushhikh prilozheniy s dostovernoy ocenkoy znaniy i vizualnym proektirovaniem scenariev testirovaniya v koncepcii Microlearning. Elektronnye biblioteki. 2018;21(3-4):288-300. |
Annotation |
Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений. |
Keywords |
Микрообучение, дидактическая единица, достоверная оценка знаний, тесты, адаптивное тестирование, визуальное проектирование теста, microlearning, didactic unit, reliable knowledge evaluation, tests, adaptive testing, visual design of tests |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/617/133 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184313&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Moskieva Alina Rustemovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Ramilya Radikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамский М.М., Москиева А.Р., Нигматуллина Р.Р. Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):288-300. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184313&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Микрообучение |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
достоверная оценка знаний |
ru_RU |
dc.subject |
тесты |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивное тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
визуальное проектирование теста |
ru_RU |
dc.subject |
microlearning |
ru_RU |
dc.subject |
didactic unit |
ru_RU |
dc.subject |
reliable knowledge evaluation |
ru_RU |
dc.subject |
tests |
ru_RU |
dc.subject |
adaptive testing |
ru_RU |
dc.subject |
visual design of tests |
ru_RU |
dc.title |
Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|