Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «СМЕШАННОГО« ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) В ВУЗЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Kireev Boris Nikolaevich, author
  • Bibliographic description in the original language Kireev B.N.O nekotorykh itogakh eksperimenta po ispolzovaniyu «smeshannogo« obucheniya (blended learning) v vuze /B.N.Kireev//Obrazovanie i pravo.-2018.-№ 6.-S.230-238.
    Annotation Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова- тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель- ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло- гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан- ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче- ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас- сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито- гам анкетирования до и после эксперимента.
    Keywords смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обу- чение.
    The name of the journal Образование и право. Научно-правовой журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184111&p_lang=2

    Full metadata record