Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Shishova Evgeniya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, Shishova Evgeniya Olegovna. O tekhnologiyakh pedagogicheskogo nastavnichestva. / V.F.Gabdulkhakov, E.O.Shishova. // Nauchnyy zhurnal «Nepreryvnoe pedagogicheskoe obrazovanie: problemy i poiski». 2018. № 3(9). S. 7-16. |
Annotation |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Keywords |
наставничество, menter-технология, принципы, условия, индикаторы, педагогическое мастерство. |
The name of the journal |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184110&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shishova Evgeniya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович, Шишова Евгения Олеговна. О технологиях педагогического наставничества. / В.Ф.Габдулхаков, Е.О.Шишова. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 3(9). С. 7-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184110&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании раскрываются особенности использования технологий наставничества (т.е. menter-технологий) в России и странах Западной Европы, раскрываются принципы и условия их реализации в образовательных учреждениях и университетах. Доказывается, что menter-технология – это не просто наставничество, это технология успеха. Цель исследования – разработать совокупность принципов и условий реализации menter-технологий на основе индикаторов педагогического мастерства. Методология исследования строится на концепции диалога М.М.Бахтина, в которой выделяются уровни общения (личностной позиции, доверия, согласия, понимания смысла и т.д.). Исследование показывает, что menter-технологии по индикаторам личностной самореализации, эмпатическому контакту, рефлексивному общению, когнитивному процессу, коммуникативному, природосообразному, аттрактивному) лучше работают в странах Скандинавии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
menter-технология |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович, Шишова Евгения Олеговна. О технологиях педагогического наставничества. / В.Ф.Габдулхаков, Е.О.Шишова. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 3(9). С. 7-16. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|