Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva G.F., Kugurakova V.V. Koncept instrumenta avtomaticheskogo sozdaniya scenarnogo prototipa kompyuternoy igry / G. F. Sakhibgareeva, V. V. Kugurakova // Elektronnye biblioteki. – 2018. – T. 21. – №3-4. – S. 235-249. |
Annotation |
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением. |
Keywords |
игровая сценаристика, нарративный дизайн, сценарный
прототип, прототипирование, разработка игр, погружение, повествование |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184058&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Концепт инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры / Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – №3-4. – С. 235-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184058&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровая сценаристика |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный
прототип |
ru_RU |
dc.subject |
прототипирование |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
погружение |
ru_RU |
dc.subject |
повествование |
ru_RU |
dc.title |
Концепт инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|