Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Menter-tekhnologii podgotovki uchiteley: monografiya. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, izd-vo NPO «MODEK», 2018. – 159 s.
|
Annotation |
В монографии раскрываются вопросы проектирования и реализации menter-технологий, известных на Западе как технологии наставничества, тюторства, кураторства, консультирования. Многовековой опыт использования таких технологий есть в странах Западной Европы, скандинавских странах, США, Канаде. Сравнительный анализ трансформации педагогического образования в университетах Западной и Восточной Европы показывает, что технологическое осмысление этих процессов еще далеко до завершения.
В книге систематизированы статьи автора, опубликованные в разных научных изданиях (приводятся ссылки для цитирования). Адресована студентам и аспирантам университетов, работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
Keywords |
Menter, технологии, учителя, университеты, образование. |
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184042&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Menter-технологии подготовки учителей: монография. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, изд-во НПО «МОДЭК», 2018. – 159 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184042&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются вопросы проектирования и реализации menter-технологий, известных на Западе как технологии наставничества, тюторства, кураторства, консультирования. Многовековой опыт использования таких технологий есть в странах Западной Европы, скандинавских странах, США, Канаде. Сравнительный анализ трансформации педагогического образования в университетах Западной и Восточной Европы показывает, что технологическое осмысление этих процессов еще далеко до завершения.
В книге систематизированы статьи автора, опубликованные в разных научных изданиях (приводятся ссылки для цитирования). Адресована студентам и аспирантам университетов, работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Menter |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
университеты |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Menter-технологии подготовки учителей: монография. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, изд-во НПО «МОДЭК», 2018. – 159 с. |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|