Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Bochkareva T.N. OCENKA FORMIROVANIYa PROFESSIONALNOY MOTIVACII STUDENTOV SREDNEGO PROFESSIONALNOGO OBRAZOVANIYa / T.N. Bochkareva, S.V. Litvinenko, L.V. Guseva, A.P.Tonkikh // Mir nauki. - 2018. - № (6). - 8 s.
    Annotation Профессиональная мотивация представляет собой внутренний движущий фактор развития профессионализма и личности, все это связано, в первую очередь, с тем, что высокий уровень формирования профессиональной мотивации приводит к эффективному развитию профессиональной образованности личности. Большое значение имеет положительное отношение обучающихся к получаемой профессии. Осознанный выбор профессии студентом положительно скажется на его профессиональной подготовке, осознанию себя в обществе, своей роли и места в системе профессиональной деятельности. Профессиональная мотивация дает человеку возможность изучения будущей профессии, выявить положительные и отрицательные стороны, адаптироваться к рабочей среде и осознать свою роль как субъекта профессиональной деятельности. Авторами представлена оценка формирования профессиональной мотивации студентов в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева
    Keywords ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, СИСТЕМА МОТИВАЦИЙ, МОТИВЫ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, PROFESSIONAL MOTIVATION, MOTIVATION SYSTEM, MOTIVES, SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION, PROFESSIONAL KNOWLEDGE, PROFESSIONAL COMPETENCE
    The name of the journal Мир науки
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35215269
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183997&p_lang=2

    Full metadata record