Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Melnikova, M.R. Socialnaya set VKontakte kak instrument razvitiya poznavatelnoy aktivnosti shkolnika /M.R. Melnikova, I.I. Ushatikova //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. - 2018. - 2 (10). - S. 28-31.
|
Annotation |
В эпоху информационного общества каждый педагог должен находить и использовать новые инструменты для поддержания и развития познавательной активности школьников. Таким инструментом, в частности, может стать популярная в среде подростков социальная сеть «ВКонтакте». В статье рассматриваются образовательные возможности социальной сети, использование которых поможет учителю значительно расширить границы его учебного кабинета. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования «ВКонтакте» для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой. |
Keywords |
познавательная активность, социальная сеть, информационный ресурс, онлайн-общение, педагогическая задача, психолого-педагогическое условие.
|
The name of the journal |
Педагогика
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35162837 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183984&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова, М.Р. Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника /М.Р. Мельникова, И.И. Ушатикова //Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2018. - 2 (10). - С. 28-31.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183984&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В эпоху информационного общества каждый педагог должен находить и использовать новые инструменты для поддержания и развития познавательной активности школьников. Таким инструментом, в частности, может стать популярная в среде подростков социальная сеть «ВКонтакте». В статье рассматриваются образовательные возможности социальной сети, использование которых поможет учителю значительно расширить границы его учебного кабинета. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования «ВКонтакте» для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
информационный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-общение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое условие.
|
ru_RU |
dc.title |
Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|