Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Nepreryvnoe pedagogicheskoe obrazovanie v usloviyakh krupnogo universitetskogo kompleksa: mekhanizmy i tekhnologii. / V.F.Gabdulkhakov, S.N.Bashinova. / Nauchnyy zhurnal «Izvestiya Rossiyskoy akademii obrazovaniya». Moskva, 2018. № 2 (46). S. 27-33. |
Annotation |
В статье доказывается, что развитие непрерывного педагогического образования в условиях крупного университетского комплекса требует новых механизмов, технологий. Матрица проблем (корневых, узловых, результирующих, автономных), полученная в Казанском федеральном университете, позволяет определить новые стратегии, механизмы, технологии подготовки учителей. |
Keywords |
непрерывное педагогическое образование, университетский комплекс,
матрица проблем, механизмы, технологии. |
The name of the journal |
Известия Российской академии образования
|
URL |
http://www.mpsu.ru/mag_izvestya |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183978&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Непрерывное педагогическое образование в условиях крупного университетского комплекса: механизмы и технологии. / В.Ф.Габдулхаков, С.Н.Башинова. / Научный журнал «Известия Российской академии образования». Москва, 2018. № 2 (46). С. 27-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183978&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что развитие непрерывного педагогического образования в условиях крупного университетского комплекса требует новых механизмов, технологий. Матрица проблем (корневых, узловых, результирующих, автономных), полученная в Казанском федеральном университете, позволяет определить новые стратегии, механизмы, технологии подготовки учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университетский комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
матрица проблем |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы |
ru_RU |
dc.subject |
технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Непрерывное педагогическое образование в условиях крупного университетского комплекса: механизмы и технологии. / В.Ф.Габдулхаков, С.Н.Башинова. / Научный журнал «Известия Российской академии образования». Москва, 2018. № 2 (46). С. 27-33. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|