Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
Aynutdinova Karina Arturovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N., Aynutdinova K.A. On-layn kursy: tipologicheskie osobennosti i vozmozhnosti vnedreniya v obrazovatelnye programmy universitetov Rossii // Kazanskiy vestnik molodykh uchenykh / Kazan bulletin of young scientists, Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2018. – Tom 2. – № 5 (8). – S. 174-179. ISSN 2587–9669 (0,75 p.l.) |
Annotation |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists |
Keywords |
образование, университет, студенты, онлайн обучение, онлайн курсы, технологии, коннективизм |
The name of the journal |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183792&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Karina Arturovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Он-лайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России // Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – Том 2. – № 5 (8). – С. 174-179. ISSN 2587–9669 (0,75 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183792&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Возрождение интереса к онлайн обучению обусловлено как общими тенденциями развития со-
временного информационного общества, так и стремлением вузов изменить вектор своей деятельности
в сторону технологичности, инноваций, профессиональной ориентации, гибкости и доступности. Цель ста-
тьи – изучить и проанализировать возможности внедрения лучших примеров онлайн обучения в структуру,
содержание и организацию учебного процесса университета. Результаты исследования позволяют обосно-
вать социальную потребность в знаниях нового типа, адаптированных под запросы студентов «цифрового
поколения Z»; систематизировать и конкретизировать понятийный аппарат онлайн обучения; определить
типологические особенности онлайн курсов и предложить модель образовательного пространства вуза,
опосредованного онлайн стратегиями, улучшающими качество и результаты обучения студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.title |
Он-лайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|