Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Krasnova Lyubov Alekseevna, author
  • Shurygin Viktor Yurevich, author
  • Bibliographic description in the original language Shurygin V.Yu., Krasnova L.A. Realizaciya istoriko-biograficheskogo podkhoda v prepodavanii fiziki sredstvami distancionnogo obucheniya // Azimut nauchnykh issledovaniy: pedagogika i psikhologiya. - 2018. - T. 7. - № 2 (23). - S. 323–327.
    Annotation В настоящее время в условиях обновления и совершенствования процесса образования особая роль отводится элементам истории науки в преподавании учебных дисциплин. Физика один из предметов, изучение основ которого невозможно без обращения к историческим фактам и этапам развития науки на всех ступенях обучения. Использование исторического материала в преподавании физики позволяет решать важные воспитательные, образовательные, развивающие задачи, ориентированные не только на вооружение учащихся знаниями и умениями, но и на формирование личности, способной к творческому подходу и успешной самореализации. Однако, как показывает практика, в связи с недостатком академического времени, отводимого на аудиторные занятия рассмотрение исторических сведений, как правило, происходит лишь фрагментарно. В статье представлены результаты и анализ работы по проектированию и использованию элементов дистанционного обучения на основе системы управления обучением (LMS MOODLE) в контексте проблемы обеспечения
    Keywords вуз, обучение физике, историко-биографический подход, электронное обучение, смешанное обучение, MOODLE
    The name of the journal Азимут научных исследований: педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35326183
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183640&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    elibrary_35326183_93806130.pdf 0,93 pdf show / download

    Full metadata record