Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Ushatikova Irina Igorevna, author
  • Lizunova Viktoriya Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Lizunova V.A., Ushatikova I. I. Psikhologo-pedagogicheskie predposylki formirovaniya refleksii uchashhikhsya nachalnykh klassov //Aktualnye nauchnye issledovaniya v sovremennom mire. Pereyaslav-Khmelnickiy, 2018. Vyp. 5(37), ch. 6. S.83-87.
    Annotation В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности.
    Keywords рефлексия, рефлексивные умения, самооценка, самоанализ, уровень притязаний
    The name of the journal Актуальные научные исследования в современном мире
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35120490
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183455&p_lang=2

    Full metadata record