Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
|
Lizunova Viktoriya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lizunova V.A. Psikhologo-pedagogicheskie predposylki formirovaniya refleksii uchashhikhsya nachalnykh klassov /V.A. Lizunova , I.I. Ushatikova //Aktualnye nauchnye issledovaniya v sovremennom mire. - Pereyaslav-Khmelnickiy, 2018. - Vyp. 5(37), ch. 6. - S. 83-87.
|
Annotation |
В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности. |
Keywords |
рефлексия, рефлексивные умения, самооценка, самоанализ, уровень притязаний |
The name of the journal |
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35120490 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183455&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lizunova Viktoriya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лизунова В.А. Психолого-педагогические предпосылки формирования рефлексии учащихся начальных классов /В.А. Лизунова , И.И. Ушатикова //Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 5(37), ч. 6. - С. 83-87.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183455&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
уровень притязаний |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические предпосылки
формирования рефлексии учащихся начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|