Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Yurtaev Aleksey Igorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yurtaev, A. I. Formirovanie metaumeniy u obuchayushhikhsya na urokakh fiziki v usloviyakh realizacii FGOS osnovnogo obshhego obrazovaniya / A. I. Yurtaev, N. N. Askhadullina // Eksperimentalnye i teoreticheskie issledovaniya v XXI veke: problemy i perspektivy razvitiya: materialy XIII Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (31 maya 2018g.): v 3-kh ch. Ch 2. – Rostov-na-Donu: OOO «PRIORITET», 2018. – S. 103-106. |
Annotation |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.) |
Keywords |
метапредметные результаты, федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования, метапредметность, метаумения, физика |
The name of the journal |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35263687 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183437&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yurtaev Aleksey Igorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юртаев, А. И. Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования / А. И. Юртаев, Н. Н. Асхадуллина // Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.): в 3-х ч. Ч 2. – Ростов-на-Дону: ООО «ПРИОРИТЕТ», 2018. – С. 103-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183437&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья раскрывает особенности формирования метаумений у обучающихся основной общеобразовательной школы на уроках физики как
процесса организации учителем нестандартных учебных ситуаций, в которых школьникам представляется возможность в активизации учебно-познавательной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
метаумения |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.title |
Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|