Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Borisov Anatoliy Mikhaylovich, author
|
|
Vazieva Gulshat Firdavisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Borisov A.M., Vazieva G.F. Ukrupnenie didakticheskikh edinic v obuchenii angliyskoy grammatike //Nauchno-prakticheskiy elektronnyy zhurnal Alleya Nauki» №5(21) 2018. - S. 146 - 154. |
Annotation |
В данной статье изучается проблема применения метода
укрупнения дидактических единиц в обучении грамматике английского языка как условия формирования навыка грамматического переноса и преодоления фрагментарности знаний. Результатом исследования является создание
обобщенной схемы грамматических действий при построении предложений с нереальным условием как укрупненной дидактической единицы, представляющей собой интегрированную информационную единицу. |
Keywords |
укрупненная дидактическая единица, фрагментарность знаний, перенос обобщенной схемы грамматических действий, информационная общность |
The name of the journal |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки
|
URL |
http://www.alley-science.ru/_5_21__may__2018/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183165&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Borisov Anatoliy Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vazieva Gulshat Firdavisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М., Вазиева Г.Ф. Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике //Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №5(21) 2018. - С. 146 - 154. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183165&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье изучается проблема применения метода
укрупнения дидактических единиц в обучении грамматике английского языка как условия формирования навыка грамматического переноса и преодоления фрагментарности знаний. Результатом исследования является создание
обобщенной схемы грамматических действий при построении предложений с нереальным условием как укрупненной дидактической единицы, представляющей собой интегрированную информационную единицу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
укрупненная дидактическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
фрагментарность знаний |
ru_RU |
dc.subject |
перенос обобщенной схемы грамматических действий |
ru_RU |
dc.subject |
информационная общность |
ru_RU |
dc.title |
Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|