Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
|
Grunis Maksim Leonidovich, author
Kirilova Galiya Ildusovna, author
|
|
Galimova Elvira Gabdelbarovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
III Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, 27-28 marta 2018 g. ? Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2018. ? 296 s. |
Annotation |
На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.
Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.
В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий |
Keywords |
внеаудиторная работа, образовательная среда, педагогический
мониторинг, средства визуализации |
Place of publication |
Казань |
Publishing house |
ООО Центр инновационных технологий |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182767&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grunis Maksim Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galimova Elvira Gabdelbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2018. ? 296 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182767&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.
Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.
В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ООО Центр инновационных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная работа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
средства визуализации |
ru_RU |
dc.title |
Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|