Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Khabibulina Liliya Featovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khabibulina L.F. Transesteticheskaya sfera simulyacii v prostranstve sovremennogo iskusstva // Kontekst i refleksiya: filosofiya o mire i cheloveke. 2018. Tom 7. № 2A. S. 179-185. |
Annotation |
Следуя за логикой Жана Бодрийяра, декларирующего исчезновение искусства, которое разыгрывается по сценарию «трансэстетической симуляции», автор проводит реконструкцию историко-теоретического материала, составившего идейное наследии теории симуляции. В статье эксплицируется понятие современного искусства, рассматриваются основные признаки современного искусства как теоретической модели, осмысляются идеи его ярких представителей, по сценарию которых разыгрывается транэстетическая симуляция. Её исток берет начало в модерне как тотальном проекте по переустройству мира. С этого понятного человеку стремления берет начало идея всеискусства, основанная на вере в возможность полного преображения жизни. Она вырастает, в том числе, и на желании радикальным образом изменить существующую реальность, которую не в состоянии вытерпеть ни один настоящий художник, увлеченный философскими вопросами мироздания. Постмодернизм в искусстве, отрицающий теоретические концепты модерна, основным из которых являе |
Keywords |
Ж.Бодрийяр, симуляция, симулякры, современное искусство, рынок симулированного искусства |
The name of the journal |
Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182497&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khabibulina Liliya Featovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибулина Л.Ф. Трансэстетическая сфера симуляции в пространстве современного искусства // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2018. Том 7. № 2А. С. 179-185. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182497&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Следуя за логикой Жана Бодрийяра, декларирующего исчезновение искусства, которое разыгрывается по сценарию «трансэстетической симуляции», автор проводит реконструкцию историко-теоретического материала, составившего идейное наследии теории симуляции. В статье эксплицируется понятие современного искусства, рассматриваются основные признаки современного искусства как теоретической модели, осмысляются идеи его ярких представителей, по сценарию которых разыгрывается транэстетическая симуляция. Её исток берет начало в модерне как тотальном проекте по переустройству мира. С этого понятного человеку стремления берет начало идея всеискусства, основанная на вере в возможность полного преображения жизни. Она вырастает, в том числе, и на желании радикальным образом изменить существующую реальность, которую не в состоянии вытерпеть ни один настоящий художник, увлеченный философскими вопросами мироздания. Постмодернизм в искусстве, отрицающий теоретические концепты модерна, основным из которых являе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ж.Бодрийяр |
ru_RU |
dc.subject |
симуляция |
ru_RU |
dc.subject |
симулякры |
ru_RU |
dc.subject |
современное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
рынок симулированного искусства |
ru_RU |
dc.title |
«Трансэстетическая сфера симуляции« в пространстве современного искусства. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|