Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova A.L., Sharafutdinova N.S. Marketing v otraslyakh i sferakh deyatelnosti /A.L. Beloborodova, N.S. Sharafutdinova – Kazan. Pechat -Servis XXI, 2018. - 239 c.
|
Annotation |
В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический раздел каждой темы сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложено выполнить задания для практической и самостоятельной работы и ответить на контрольные вопросы, все это позволяет закрепить изученный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач.
|
Keywords |
маркетинг в отраслях; конкурентный анализ; специфика маркетинга |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/146356/F_ITOGO_UChEBNOE_POSOBIE___dlya_zagruzki__1_.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182456&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. Печать -Сервис XXI, 2018. - 239 c.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182456&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический раздел каждой темы сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложено выполнить задания для практической и самостоятельной работы и ответить на контрольные вопросы, все это позволяет закрепить изученный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|