Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Grigoreva Irina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva I.S. Izmeneniya v motivacii izucheniya matematiki u shkolnikov na sovremennom etape /I.S.Grigoreva // Tezisy 25 mezhdunarodnoy konferencii «Matematika. Kompyuter. Obrazovanie «, - S. 351 |
Annotation |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование " |
Keywords |
изучение математики, мотивация |
The name of the journal |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование "
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181989&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigoreva Irina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева И.С. Изменения в мотивации изучения математики у школьников на современном этапе /И.С.Григорьева // Тезисы 25 международной конференции «Математика. Компьютер. Образование «, - С. 351 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181989&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование " |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обобщается опыт работы с одаренными школьниками 8-11 классов. Показано, что изменения в технологической и социальной структуре общества изменяют мотивацию школьников к изучению математики. Необходимо коренным образом пересмотреть педагогические приемы работы в связи с изменившейся обстановкой |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
изучение математики |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Изменения в мотивации изучения математики у школьников на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|