Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A. Deficitarnost rechevykh vozmozhnostey shkolnikov s bisensornymi narusheniyami: alternativnye metody korrekcii / I.A.Nigmatullina //Evolyuciya slepoglukhoty i chto iz etogo sleduet: sbornik materialov Chetvertoy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii.-M.:INFA-M. -2018.-S.68-69 |
Annotation |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует |
Keywords |
социализация,речевая коммуникация, бисенсорные нарушения, альтернативные методы |
The name of the journal |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131551/tezisy_Nigmatullina_I.A..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181783&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции / И.А.Нигматуллина //Эволюция слепоглухоты и что из этого следует: сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции.-М.:ИНФА-М. -2018.-С.68-69 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181783&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе изучения трудностей успешной социализации младших школьников с бисенсорными нарушениями, наиболее значимыми являются исследования речевой коммуникации в контексте проблем социализации, возникающих в школьном возрасте, что связано с возникновением мотивации к поиску своего места в обществе, средством достижения которого является овладение способами коммуникации с родителями, учителями, сверстниками. Цель исследования заключается в изучении особенностей речевой коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями и обосновании применения альтернативных методов коррекции. Основополагающим методом исследования является эксперимент, основанный на результатах теоретического анализа современных исследований, диагностики речевой коммуникации школьников с бисенсорными нарушениями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
речевая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
бисенсорные нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативные методы |
ru_RU |
dc.title |
Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|