Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I., Artemeva T.V. Modelirovanie prognosticheskoy kompetentnosti kak resursa socializacii mladshego shkolnika s deficitarnym razvitiem /A.I.Akhmetzyanova, T.V.Artemeva//Vestnik Yuzhno-Uralskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya Psikhologiya, 2018 - Tom 11.- №1. -C.68-75. |
Annotation |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
Keywords |
прогностическая компетентность, социализация, дефицитарный дизонтогенез, младший школьник, ограниченные возможности здоровья |
The name of the journal |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181698&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием /А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология, 2018 - Том 11.- №1. -C.68-75. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181698&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы прогностической компетентности определяется необходимостью объяснения психологического содержания трудностей социализации и возникновения различных форм девиантного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения поведения изучаются как отдельный вид отклоняющегося развития, однако формирование девиантного поведения при других видах дизонтогенеза исследуется недостаточно. Не изучены условия возникновения отклонений в поведении как вторичного дефекта у детей с нарушениями зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата, не имеющих личностной патологии. Это определяет необходимость поиска интегративных образований, отражающих формирующуюся при дефицитарном виде психического дизонтогенеза несостоятельность прогностической способности в значимых для младшего школьника сферах жизнедеятельности, а также риски дальнейшего нарушения социализации и возникновения девиаций. В качестве такого интегративного образования рассматривается прогностическая к |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|