Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Gafurova Alsu Rashatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gafurova A.R. Osobennosti prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s rasstroystvami psikhologicheskogo razvitiya / A.R.Gafurova, T.V.Artemeva // Pedagogicheskie tradicii i innovacii v obrazovanii, kulture i iskusstve: Materi-aly II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 19 aprelya 2018 g., g.Ufa / Otv. red. T.I.Politaeva. – Ufa: Izd-vo BGPU, 2018. – S.134-139 |
Annotation |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве |
Keywords |
прогностическая компетентность, младший школьник, расстройство психологического развития, |
The name of the journal |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181679&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gafurova Alsu Rashatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафурова А.Р. Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития / А.Р.Гафурова, Т.В.Артемьева // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве: Матери-алы II Международной научно-практической конференции 19 апреля 2018 г., г.Уфа / Отв. ред. Т.И.Политаева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2018. – С.134-139 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181679&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что для детей младшего школьного возраста с расстройствами психологического развития характерно преобладание ситуативных форм общения, незрелость в коммуникативной сфере, склонность к пессимистическим установкам, обедненность прогноза, недостаточное выделение компонентов ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство психологического развития |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|