Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Evolyuciya ponyatiya reklama v Rossii v KhIKh - nachale KhKh veka / S.F. Galanin // Gumanitarnye tekhnologii v sovremennom mire: Materialy Vtoroy vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (23 – 25 maya 2013 g.) / Sost. L.M. Goncharova. – Kaliningrad: Izd-vo «Smartbuks», 2013. – S. 53-54. |
Annotation |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.) |
Keywords |
история России, история рекламы |
The name of the journal |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181242&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века / С.Ф. Галанин // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 – 25 мая 2013 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград: Изд-во «Смартбукс», 2013. – С. 53-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181242&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются этапы изменения содержания понятия "реклама" в русском языке. Изменение содержания понятия связано с экономическим развитием России на протяжении XIX- начала XX веков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|