Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Reklama kak socio-kulturnaya kommunikaciya v Rossii vo vtoroy polovine XIX veka / S.F. Galanin // Socialnye kommunikacii i evolyuciya obshhestv: sb. st. IV Mezhdunar. Nauch.-prakt. Konf./pod red. I.A. Valdmana; Novosib. Gos. Tekhn. un-t. - Novosibirsk: Izd-vo NGTU, 2013. – S. 97-103. |
Annotation |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф. |
Keywords |
история России, история рекламы |
The name of the journal |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181241&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф./под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – С. 97-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181241&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение любого социокультурного явления включает в себя реконструкцию его восприятия современниками. Верному пониманию основных особенностей рекламы как социокультурной коммуникации второй половины XIX века в России помогает знание психологического фона создания и существования рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|