Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Gazetnaya reklama kak istochnik po istorii izdatelskogo dela v g. Kazani vo vtoroy polovine XIX veka / S.F. Galanin // Aktualnye voprosy razvitiya nauki: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 14 fevralya 2014 g.: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 14 fevralya 2014 g.: v 6 ch. Chast 5/ Otv. Red. A.A. Sukiasyan. – Ufa: RIC BashGU, 2014. – 296 s. – S. 172-174. |
Annotation |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г. |
Keywords |
история России, история Казани, реклама, история российской рекламы, вторая половина XIX века |
The name of the journal |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181229&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Газетная реклама как источник по истории издательского дела в г. Казани во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: в 6 ч. Часть 5/ Отв. Ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – 296 с. – С. 172-174. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181229&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пореформенное время в Казани связано с издательским бумом - в 1860-е гг. возникает несколько новых частных типографий. К 1872 г. число типографий достигло двенадцати, в 1890-е гг. их стало семнадцать. Только три принадлежали государству (университетская, губернского правления и штаба военного округа), остальные были частными. В отдельные годы по изданию печатной продукции Казань выходила на первое место среди провинциальных городов России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история Казани |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
история российской рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
вторая половина XIX века |
ru_RU |
dc.title |
Газетная реклама как источник по истории издательского дела в г. Казани во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|