Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Nekotorye tendencii razvitiya rynka internet-prodvizheniya / S.F. Galanin // Svyazi s obshhestvennostyu i reklama: teoriya i praktika: Sb. materialov XIII Mezhdunarodnogo kongressa (Chelyabinsk, 20-21 marta 2014 g.)/ redkol.: L.K. Lobodenko, O.N. Zaykova. - Chelyabinsk: Cicero, 2014. – 260 s. - S. 216-220. |
Annotation |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.) |
Keywords |
Интернет, продвижение, рекламный рынок, массовые коммуникации, интернет-коммуникации |
The name of the journal |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181217&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Некоторые тенденции развития рынка интернет-продвижения / С.Ф. Галанин // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.)/ редкол.: Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова. - Челябинск: Цицеро, 2014. – 260 с. - С. 216-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181217&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный рынок коммуникаций весьма динамичен. Изменения затрагивают все медиасредства. В частности, на рынке наружной рекламы в ряде крупных городов происходит сокращение числа наружных рекламных конструкций, установленных в основном в 1990-е гг. и явно нарушающих нормативные документы, утверждённые в 2000-е гг. и особенно после 2006 г. Как следствие, это одна из причин увеличения стоимости размещения наружной рекламы. Часть рекламных бюджетов, которые с середины 2000-х гг. стали первоначально перераспределяться в пользу наружной рекламы, уходя с быстрыми темпами дорожавшего телевидения, после кризиса 2008-2009 гг. по аналогичным причинам перемещается в интернет-пространство. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые тенденции развития рынка интернет-продвижения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|