Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Molodyozh kak auditoriya politicheskoy reklamy / S.F. Galanin // Parlamentarizm v Rossii: istoriya i sovremennost. Vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferenciya s mezhdunarodnym uchastiem. Sbornik nauchnykh statey/ Ufimsk. Gos. Aviac. Tekhn. un-t. – Ufa: UGATU, 2015. – 401 s. – S. 319-328. |
Annotation |
Парламентаризм в России: история и современность. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Сборник научных статей |
Keywords |
политика, политическая реклама, интернет, выборы, предвыборная кампания |
The name of the journal |
Парламентаризм в России: история и современность. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Сборник научных статей
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181209&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Молодёжь как аудитория политической рекламы / С.Ф. Галанин // Парламентаризм в России: история и современность. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Сборник научных статей/ Уфимск. Гос. Авиац. Техн. ун-т. – Уфа: УГАТУ, 2015. – 401 с. – С. 319-328. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181209&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Парламентаризм в России: история и современность. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Сборник научных статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Молодёжь - важнейшая целевая аудитория, к которой обращаются различные политические силы. Спецификой обладают политические обращения, размещённые в сети Интернет, который является наиболее востребованным молодёжью каналом коммуникации. Причём воздействие Интернета, особенно социальных сетей, для молодёжи часто становится определяющим в области формирования политических взглядов. Это положение основано на ряде исследований, в т.ч. проведённых в различных российских регионах. Интернет накануне президентских выборов 2012 г. заполнили политические видеоролики, рассчитанные в основном на молодёжную аудиторию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
политика |
ru_RU |
dc.subject |
политическая реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
выборы |
ru_RU |
dc.subject |
предвыборная кампания |
ru_RU |
dc.title |
Молодёжь как аудитория политической рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|