Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Panchenko Olga Lvovna, author
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Rol magistratury v podgotovke uchitelya 21 veka / F.G.Mukhametzyanova, O.L. Panchenko, R.R. Khayrutdinov // Professionalizm uchitelya kak uslovie kachestva obrazovaniya: sbornik nauchnykh trudov IV mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu regionalnoy konferencii ISSFTT: Chast 2. - Kazan: Otechestvo, 2018. - S.62-66. |
Annotation |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.- |
Keywords |
магистратура, учитель 21 века, субъектность, субъектно-ориентированный подход, фасилитация, критерии, индикаторы. |
The name of the journal |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.-
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180800&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panchenko Olga Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Роль магистратуры в подготовке учителя 21 века / Ф.Г.Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.62-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180800&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.- |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
учитель 21 века |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы. |
ru_RU |
dc.title |
Роль магистратуры в подготовке учителя 21 век |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|